Руководство по программе МедКарта
Главная Статистика Содержание Назад Вперёд

Создание новой базы данных

Перед созданием базы данных надо создать название новой базы данных в списке баз данных. Каждая вновь создаваемая база данных содержит все необходимые объекты (шаблоны, формы, таблицы, словари и многое другое) каждой предметной области, для которой создаётся база данных. В любое время вы можете выбрать нужную базу данных и изменить, добавить или удалить свойства всех входящих в неё объектов.

Как создать название новой базы данных в списке баз

  1. В меню Профиль выполните команду Создать базу данных....
  2. В окне Создание базы данных нажмите кнопку Новая.
  3. В окне Новая запись укажите название новой базы данных и ее код (идентификатор).
  4. Если в базе данных не должно быть несколько записей на одного пациентов, в окне Новая запись установите флажок Предотвратить создание повторяющихся записей.
  5. Если база данных будет использоваться только для просмотра, установите флажок Запретить создание и изменение записей.
  6. Нажмите ОК в окне Новая запись.
Установке флажка Отключить журнал истории записей отключает сохранение предыдущей информации в журнале истории при изменении записей, что делает невозможным восстановление записей при случайной утрате или неправильном изменении информации. Этот флажок можно устанавливать для архивных баз, в которых никакое изменение информации не допускается.

Новая база данных

В окне Создание базы данных появится строка с именем и кодом новой базы данных, а в корневом каталоге базы данных будет создана новая папка TABLES\КОД_БАЗЫ_ДАННЫХ (например Tables\00000001). Обратите внимание, что идентификатор можно задавать только для новой базы данных и изменить его потом нельзя.

После создания всех необходимых баз данных, вам нужно выбрать ту, в которой будете работать и нажать кнопку Открыть. Внизу окна Создание базы данных расположена панель с управляющими кнопками.

Назначение элементов панели управления

  • Новая - вызывает окно для создания новой базы данных.
  • Правка - вызывает окно изменения имени существующей базы данных.
  • Убрать - удаляет запись о базе данных в позиции курсора.
  • Печать - вызывает окно печати списка баз данных.
  • Вверх - перемещает строку на одну позицию вверх.
  • Вниз - перемещает строку на одну позицию вниз.
  • По умолчанию - определяет основную базу, с которой начинается запуск. Для пользователей с ограниченными правами.


  • Главная Статистика Содержание Назад Вперёд

    Copyright © 2003-2006 ДПБ № 6 Предложения и замечания направляйте на MedCard@dpb6.ru