Руководство по программе МедКарта
Главная Статистика Содержание Назад Вперёд

Создание документов на пациента

Также как и в журналах, в режиме Карта пациента можно на пациента создавать различные документы:
  1. Бланк формата А5 с помощью команды Оформить бланк на … меню Пациент. Бланки в базах не сохраняются. Они удобны для разных справок, запросов и т.п.
  2. Выписки, создаваемые кнопкой Выписка окна Карта пациента или командой Оформить новую выписку меню Пациент.
  3. Документы в форматах Microsoft Word, OpenOffice.org Writer или текстовом формате. Эти документы можно создавать в свободной форме или по разработанному шаблону.
Работа с выписками, бланками и документами была описана выше в главе "Дополнительные документы на пациента". Разработка шаблонов будет рассмотрена позже в главе "Настройки в Медкарте".
Во всех этих документах можно предусмотреть автоматический перенос необходимой информации из базы данных.

Отличие при создании выписок и документов в режиме Карта пациента в том, что программа запросит сначала выбрать базу данных.

Далее рассмотрим создание документов в форматах Microsoft Word, OpenOffice.org Writer или MedCard в произвольном виде и по шаблону.

Как создать произвольный документ

  1. Нажмите в окне кнопку Докум.
  2. В окне выбора базы данных выберите базу, для которой будет создаваться документ.
  3. В окне Новый документ нажмите кнопку Нет:


  4. Создать произвольный документ

  5. В появившемся окне Сохранить как введите имя, которое вы хотите присвоить документу.
  6. Выберите тип создаваемого файла.
  7. Нажмите кнопку Сохранить.
После этих действий в зависимости от выбранного типа загрузится текстовый редактор: либо Блокнот (txt), либо Microsoft Word (doc), либо OpenOffice.org Writer (odt) с открытым пустым документом, которому присвоено введенное вами имя. В дальнейшем вы можете заполнить этот документ текстом. Завершив работу и выйдя из редактора, вы вернетесь в программу, и в окне Карта пациента должен будет появиться созданный документ.

Как создать документ по шаблону

  1. Нажмите в окне кнопку Докум.
  2. В окне выбора базы данных выберите базу, для которой будет создаваться документ.
  3. В окне Новый документ нажмите кнопку Да:


  4. Создать документ по шаблону

  5. В появившемся окне Открыть выберите тип файла. Можно выбрать тип: Все файлы. Тогда в окне будут показаны все существующие шаблоны.
  6. В этом же окне укажите файл, которое вы хотите открыть.
  7. Нажмите кнопку Создать.
После этих действий загружается редактор с созданным документом на основе выбранного шаблона с автоматически присвоенным именем. Имя созданного документа будет состоять из даты (год,месяц,день) и имени шаблона. Завершив работу и выйдя из редактора, вы вернетесь программу, и в окне Карта пациента должен будет появиться созданный документ.

Главная Статистика Содержание Назад Вперёд

Copyright © 2003-2006 ДПБ № 6 Предложения и замечания направляйте на MedCard@dpb6.ru