Руководство по программе МедКарта
Главная Статистика Содержание Назад Вперёд

Запуск программы

Вы можете запустить МедКарту несколькими способами. Два из них наиболее простые. Первый способ - с помощью ярлыка программы на рабочем столе:

Ярлык программы

Второй способ состоит в использовании кнопки Пуск.

  1. Нажмите кнопку Пуск в нижней части экрана.
  2. Выберите команду Программы и появится меню Программы.
  3. В меню Программы укажите на папку МедКарта.
  4. Выберите команду МедКарта.
Кнопка Пуск

Независимо от того, каким из способов вы пользуетесь, на экране появится приглашение для входа в МедКарта. После установки МедКарта, пароль входа не назначен, поэтому в сроке Пользователь введите Администратор и нажмите клавишу Enter.

Приглашение для входа

Первый запуск МедКарта будет выполнен без персонального ключа регистрации.

Запуск без персонального ключа

После загрузки МедКарта на экране появится основное окно программы.

Основное окно МедКарта

После установки программы создается база данных. База создается либо с нуля, либо загружается выбранный профиль. Профиль по умолчанию устанавливается в папку ...\MedCard\TABLES\00000000\. Процесс загрузки профиля будет рассмотрен в "Руководстве разработчика" (глава "Организация информации", раздел "Работа с профилями").

В профилях используется демонстрационный ключ, который дает возможность ознакомиться с основными возможностями программы. Но он имеет ограничения по количеству создаваемых записей.

Для использования всех возможностей программы необходимо установить персональный ключ регистрации (если он уже есть). Для этого в меню Справка выберите команду Установить персональный ключ, в окне Открыть файл укажите место расположения ключа.

Установка ключа

Если ключа нет, то его можно заказать с помощью пункта Запроситьперсональный ключ меню Справка (см.далее раздел "Запросить персональный ключ").

При установке персонального ключа информация, указанная в ключе, автоматически добавляется в таблицу клиентов структуры. После этого вы получите полный доступ ко всем функциям программы.

Примечание. Ключ, в первую очередь, необходим для создания новых записей. Имея несколько ключей можно построить распределенную базу данных, которую впоследствии можно будет объединить. Например: при наличии нескольких диспансеров (поликлиник, отделений и т.п.), в каждом из них можно вести свою базу со своим ключом. При объединении данных ключи однозначно идентифицируют записи каждого диспансера.

Главная Статистика Содержание Назад Вперёд

Copyright © 2003-2006 ДПБ № 6 Предложения и замечания направляйте на MedCard@dpb6.ru